воскресенье, 9 января 2011 г.

Зверь


Я зверь, гонимый ветрами лесов
И небо земное мой нежный покров,
Я зверь, и один в этом мире больном
И нет одиночества в сердце моём.

Тьма обитает в душе у меня
И жалости к жертве неведую я.
Тени смертей у меня за спиной
И алый след остается за мной.

Я волк одиночка и голод мой враг
И каждой добычи я искренне рад.
Вновь теплая кровь польется ручьем
И красное мясо рветься с трудом.

Но черная туча закрыла луну,
И яростный вой пронзил тишину.
Меня окружила свирепая стая,
А рядом смерть одинока стояла.

Капли дождя упали на землю:
И в схватке сцепилась стая мгновенно.
Блеск клыков,словно лезвия в пасти,
Пронзали меня разрывая на части.

Упал на землю и встать не способен,
И я стал жертвам своим же подобен.
Меня пронзила тишина,
О как прекрасна все ж она.

Тучи рассеялись,светит луна
Что красотой восхищала меня.
Быть может теперь и я стал свободен,
Думал зверь закрывая глаза и все покрыла темнота.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright 2009 Теория познани-Я. Powered by Blogger Blogger Templates create by Deluxe Templates. WP by Masterplan